Феномен "Корейской Волны": кино, музыка, косметика
Одна из причин всё возрастающей популярности корейской косметики - рост интереса к корейской культуре. А именно к музыке - k-pop и кино - дорамам.
Производители косметики активно этим пользуются: известны случаи, когда продажи косметического продукта взлетали из-за того что им пользуется героиня популярной дорамы. Если честно с Innisfree я так и познакомилась
Так же и с звёздами k-рор - айдолами - трудно найти популярную группу или исполнителя, которые не были бы лицом какого-нибудь косметического бренда. И знаете, им как-то веришь - очень все ухоженные и няшные. Для "корейской волны" даже существует термин - Халлю. В запуске Халлю основная заслуга конечно у хип-хопера PSY с невероятно популярной Gangnam Style с миллиардами просмотров, при этом все больше молодых корейских групп завоевывает мировую популярность: выступают на American Music Awards, занимают высокие строчки в чартах.
Помимо модельной внешности за популярностью стоит тяжёлый труд и жёсткий отбор. Конкуренция в сфере поп-музыки, как и в сфере косметики, крайне высока. Участников k-pop групп продюсерские компании отбирают из тысяч претендентов, а моменту популярности предшествуют многолетние тренировки и совершенствование навыков в пении, танцах, актерском мастерстве и иностранных языках. Будущие айдолы в процессе подготовки живут в общежитии и тренируются по 15-17 часов в сутки. И не забывайте про обязательный талант и индивидуальность! На выходе все это даёт продукт высочайшего качества.
А вас ещё не накрыло "корейской волной"? Судя по итогам недавнего опроса в инстаграм, многие слушают корейские поп-группы. Моя любимая группа BTS, а вам кто нравится, поделитесь!